Природа и мы. Проблемы экологии. ГИА- на пути к успеху

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ СОШ 12 г. Пензы им. В. В. Тарасова
Образовательный форум
План-конспект урока в 8 классе
по теме: «Природа и мы. Проблемы экологии»
ГИА- на пути к успеху
Учитель английского языка
высшей квалификационной категории
Печененко Т. В.
Пенза, 2016
Цель урока:
развитие умения обучающихся использовать английский язык, как средство общения в рамках темы: «Природа и мы. Проблемы экологии».
Познавательный аспект: расширение лексического запаса и кругозора обучающихся по данной теме.
Развивающий аспект: развитие языковой догадки, развитие способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способности их излагать.
Воспитательный аспект: воспитание уважения и бережного отношения к природе и окружающей среде.
Учебный аспект: развитие речевых умений.
Коммуникативные задачи:
Активизировать изученные лексические единицы по данной теме.
Развивать умение аудирования с пониманием основного содержания прослушанного и запрашиваемой информации.
Развивать лексико-грамматические умения и навыки.
Развивать умение говорения: вести диалог-расспрос и создавать краткое аргументированное, монологическое высказывание.
Развивать произносительные навыки.
Развивать критическое мышление.
Стимулировать желание обучающихся общаться на английском языке.
Оснащение: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал для парной и индивидуальной работы.
План урока
Начало урока. Приветствие. Введение в языковую среду и тему урока. Постановка цели.
Актуализация ЛЕ и ГС по теме «Pets». Речевая подготовка. Учебный разговор в режиме T- P1 P2 P3 и т. д. (Задание 35 в формате ОГЭ – устная часть).
Развитие умения аудирования. Понимание основного содержания прослушанного текста. (Задан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: