Природа и люди Древней Индии и Китая

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка урока
по истории Древнего мира
Тема: «Природа и люди Древней Индии и Китая»
5 класс
Тема урока: «Природа и люди Древней Индии и Китая»
Форма урока: урок-путешествие (. В ходе урока учащиеся повторяют главные вопросы темы: месторасположение стран Китая и Индии, хозяйство этих государств, мифологию, исторических деятелей.
Оборудование: Учебник Вигасина А. А. , карточки с заданиями, исторический документы, контурные карты, слайды.
Цель: формирование системы знаний о государствах Китай и Индия, обобщение и систематизация ранее полученного материала, закрепление основных ведущих идей темы при помощи игры;
способствовать дальнейшему развитию умения воспроизводить полученную информацию, выделять главное, ориентироваться в основных событиях истории этих стран;
способствовать дальнейшему развитию умения сравнивать, сопоставлять, выявлять причинно-следственные связи, использовать информацию в новых условиях, анализировать и делать выводы;
воспитывать у учащихся уважение к истории, традициям, культуре народов Китая и индии.
познакомить учащихся с географическим положением, растительным и животным миром Древней Индии, занятиями ее жителей.
Задачи урока: развитие познавательного интереса, воспитание у учащихся эстетического вкуса, формирование навыка работы с исторической картой и историческими источниками.
Ожидаемый результат: учащиеся должны знать местоположение Индии, природу, занятия населения. Пересказывать содержание предлагаемого текста, работать с историческими документами, учебником, картой.
Ход урока:
1. Организационный момент (1-2 мин).
Ход урока
Мы еще раз окунемся в волшебный мир стран Востока – Индии и Китая, еще раз осуществим путешествие по их территориям. Как в кажд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: