Планируемые результаты в соответствии с ФГОС
Предметные Личностные Метапредметные
Регулятивные Познавательные Коммуникативные
Научатся показывать на карте районы земледелия в долинах Инда и Ганга, территорию государства Ашоки, характеризовать особенности природных условий страны, занятия жителей. Смогут объяснять причины перехода индоариев к оседлому образу жизни Научатся описывать памятники культуры и достижения индийцев, высказывать суждения об их вкладе в мировую культуру Смогут работать по алгоритму и доказать, что индоарии создали в Индии новую цивилизацию. Научатся соотносить события истории Древней Индии с историей других государств Древнего Востока, раскрывать характерные черты религиозных верований индейцев. Научатся сравнивать по заданным признакам древнеиндийскую цивилизацию с другими цивилизациями железного века, выделять сходство и различие Смогут излагать свое мнение по вопросу «Что из созданного индийцами в древности используется людьми и сейчас?»
Оборудование : учебники, презентация, записи на доске, аудизаписи индийских песен, презентация, рабочие тетради.