Принцип достаточности при формировании знаний, умений и навыков у обучающихся на уроках слесарного дела

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение – «Специальная (коррекционная) школа 9»

Принцип достаточности при формировании знаний,
умений и навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на занятиях слесарного дела
Методические рекомендации
Мысковский городской округ
2020г
Автор – составитель Михаил Филиппович Коваленко, учитель трудового обучения МКОУ СКШ 9.
Данные методические рекомендации могут представлять интерес для педагогов трудового обучения специальных (коррекционных) общеобразовательных школ.
Рецензия
на методическую рекомендацию
«Принцип достаточности при формировании знаний, умений и навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на занятиях труда» Коваленко Михаила Филипповича, учителя трудового обучения.
Актуальность рецензированной работы «Принцип достаточности при формировании знаний, умений и навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на занятиях труда» заключается в том, что в работе раскрыты формы и методы организации учебно-трудовой деятельности при применении принципа достаточности на уроках труда.
Работа соответствует содержанию. Автор – составитель Михаил Филиппович Коваленко дает характеристику основных понятий и слагаемых принципа достаточности, раскрывает пути его реализации при формировании знаний, умений и навыков у обучающихся на уроках слесарного дела.
Автор систематизировал материал по данной теме.
Работа может представлять интерес для педагогов профессионально – трудового обучения коррекционных школ.
Педагог – дефектолог
МКОУ СКШ 9 Е. С. Колбасина
Содержание
Введение …………………………………. . . …………………………… 5
1. Психолого – педагогическое изучение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: