Применение здоровьесберегающих технологий в хоровом классе ДШИ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


МБУ ДО "ДШИ 12" г. о. Самара








Методические рекомендации на тему:
"Применение здоровьесберегающих технологий
в хоровом классе детской школы искусств"








Составитель: педагог, концертмейстер
Черкасова Юлия Ильинична

Содержание

Актуальность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Понятие "здоровьесберегающие технологии". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Организация образовательного процесса в хоровом классе. . . . . . . . . . . . . . . . 6
Методические рекомендации по применению здоровьесберегающих технологий в хоровом классе ДШИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Дыхательная гимнастика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Оздоровительные фонопедические упражнения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Распевание. Артикуляционная гимнастика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Игровой массаж. Речевые упражнения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Актуальность. Современный уровень жизни предъявляет к человеку и его здоровью высокие требования. В связи с этим возросло внимание к здоровью детей. Сегодня перед школой стоит важнейшая задача - создание условий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: