Применение пропорций при решении кейсовых задач
на уроке математики в 6 классе
учитель математики Ланцова Татьяна Анатольевна
Тема урока: Применение пропорций при решении кейсовых задач
Тип урока: Комбинированный.
Форма урока: Практика в процессе деятельности.
Методы: Беседа, рассказ, демонстрация, практическая работа.
Формы контроля: фронтальный опрос.
Средства наглядности: таблицы стоимости бензина на заправках различных фирм, расход бензина на 1 км , в зависимости от марки машины. Стоимость железнодорожного билета в плацкарте и купе. Стоимость билета на самолете в Крым.
Оборудование: Проектор, экран.
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УРОКА
Цели урока:
В предметном направлении:
Способствовать формированию знаний о пропорциях, об их применении при решении различных задач из реальной жизни
Способствовать формированию и развитию умений и навыков по выполнению практической работы.
Создать условия для выявления причинно-следственных связей: выяснить наиболее дешевый способ семейного отдыха
В направлении личностного развития учащихся:
способствовать развитию речи учащихся;
способствовать умению постановки кейсовых задач.
способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности развитию мотивационно-оценочного компонента учебной деятельности учащихся посредством разно уровневых заданий постановки проблемных вопросов;
способность к самооценке своих интеллектуальных возможностей для труда в различных сферах;
способствовать формированию и развитию познавательного интереса к предмету;
способствовать овладению всеми видами памяти;
В метапредметном направлении:
Способствовать формированию и развитию трудовых, эс
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>