Применение правил правописания: сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского языка по теме
"Применение правил правописания: сочетания жи - ши, ча - ща, чу - щу в положении под ударением", 1 класс для детей с ОВЗ

Содержание



1. Пояснительная записка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-4 стр.
2. Технологическая карта урока русского языка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-15 стр.


Пояснительная записка
Технологическая карта урока русского языка по теме "Применение правил правописания: сочетания жи - ши, ча - ща, чу - щу в положении под ударением", 1 класс разработана в соответствии с обучением обучающегося по АОП 7. 1 Сергеева Сергея Сергеевича. На основании заключения ПМПК у обучающегося выявлено, что психофизическое развитие близкое возрастной норме, с трудностями произвольной саморегуляции, проявляющейся в условиях деятельности и организованного поведения, признаки общей социально-эмоциональной незрелости. Рекомендован к обучению по АОП 7. 1.
На уроке учитываются особенности развития ребёнка:
имеет уровень психофизического развития близкий возрастной норме, но отмечаются трудности произвольной саморегуляции и организованного поведения;
- признаки общей социально-эмоциональной незрелости, органической недостаточности центральной нервной системы (ЦНС), выражающиеся в повышенной психической истощаемости с сопутствующим снижением умственной работоспособности и устойчивости к интеллектуальным и эмоциональным нагрузкам, но при этом наблюдается устойчивость форм адаптивного поведения.
Педагог учитывает особые образовательные потребности:
- адаптация основной общеобразовательной программы начального общего образ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: