Применение международных методик для дистанционного обучения в российских школах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







Доклад
"Применение международных методик
для дистанционного обучения в российских школах"








Выполнила: Лифарь Т. Ю.
- учитель английского языка
МКОУ СОШ 19 пос. Нижнезольского





История возникновения дистанционного обучения
Дистанционное образование развивалось во многих странах и до пандемии. Уже в XVIII веке дистанционное обучение становится важнейшим элементом образования. По сегодняшний день концепция дистанционного образования осталась неизменной, менялись только технологии реализации.
Современные исследователи разделяют историю дистанционного образования на 4 этапа развития:
Первый этап (с XVIII века по 1960-е) получил название "корреспондентское обучение" и начался со стенографистов.
В 1728 году Калеб Филипс объявил в бостонской газете о наборе студентов для изучения стенографии в любой точке страны путем обмена писем. Это послужило началом образования на расстоянии.
Характерная черта первого этапа -- в основном использовалась только одна какая-то технология: печатная продукция и почтовые отправления, радио или телевидение.
Активное развитие обучения посредством радио привело к тому, что студенты могли слушать лекции дома точно в таком же виде, в котором они рассказывались в учебном учреждении. При этом на почту приходили бумажные задачники и напечатанные лекции. Обучающее радиовещание создавало больший вовлекающий эффект и обогащало коммуникацию между преподавателем и студентами.
Второй этап (с 1965 по 1980 гг. ) - использовались несколько технологий без компьютеров, включаются новые способы передачи информации: аудио- и видеокассеты, факсы и т. п.
Третий этап (с 1980 по 1995 гг. ) -

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: