Применение кейс – технологий на уроках истории

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель истории
МОУ "ШКОЛА 76 им. А. Н. КОВАЧЕВИЧА Г. ДОНЕЦКА"
Игнатенко Я. А.


Мастер - класс ""Применение кейс - технологий на уроках истории"

Проблема усвоения знаний давно не дает покоя учителям. Научить учиться, а именно усваивать и должным образом перерабатывать информацию - главный тезис деятельностного подхода к обучению.
Мы живём и работаем в период инноваций. Для деятельности учителя сегодня представлен широкий выбор эффективных методов и приёмов, позволяющих повысить качество обучения, активизировать деятельность учащихся на уроке, развивать критическое мышление.
Одной из новых форм эффективных технологий обучения является проблемно-ситуативное обучение с использованием кейсов.
Кейс- технология- технология изучения явлений на основе конкретных ситуаций.
Сущность технологииизучение общих закономерностей на примере анализа конкретных случаев
Название технологии произошло от от английского "case" - казус, запутанный или необычный случай
Используя кейс- технологию, я преследую следующие цели:
1. "погружение в историю, в ходе которого ученики эмоционально переживают то, что чувствовали участники событий (это формирует их ценностные установки)
2. способствую тому, чтобы учащиеся пришли к выводу о том, что из любой ситуации существует много выходов и определили от чего зависит тот или иной выход, т. е. формируется ответственность детей за выбор
3. развитие компетентностей учащихся

Кейс- технология работают на развитие
Учебно- информационной компетенции
Коммуникативной (социальной) компетенции

Структура процесса обучения по КТ
1. Школьникам предлагается СЛУЧАЙ ( реальный, вымышленный)
- он должен быт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: