Применение инновационных технологий в деятельности педагога СПО

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МИНОБРНАУКИ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный
экономический университет»
ИНСТИТУТ МАГИСТРАТУРЫ
Направление магистерской подготовки 44. 04. 04 - Профессиональное обучение (по отраслям)
Магистерская программа Научно-методическое сопровождение профессионального образования
Группа ПО114-з
статья для семинара
«Применение инновационных технологий в деятельности педагога спо»
Самбуева Л. И
Педагог профессионального образования
Санкт-Петербург
2020
АННОТАЦИЯ
В статье рассматриваются направления инновационной деятельности преподавателей в системе СПО: инновации в целях обучения, инновации в содержании, инновации в методах и формах обучения, инновации в организации совместной деятельности преподавателя и обучающегося, инновации в методах оценивания.
ЗАДАЧАМИ ИССЛЕДОВАНИЯ стояли: изучение специализированной литературы по данной теме, и исследование значимости применения инновационных технологий на уроке «искусство прически»
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
Инновационные технологии, учебный процесс, СПО
Содержание
Введение …………………………………………………………………………. . 4
1. Инновационные технологии использованные на уроках …………………. . . 5
2. Принципы работы инновационных технологий………………………………5
3. Практическое использование инновационных технологий………………. . . 6
Заключение………………………………………………………………………. . . 7
Список Источников………………………………………………………………. 8
Введение
Важнейшей составляющей современного образовательного процесса является инновационная деятельность педагога.
В педагогике понятие «инновационная деятельность» трактуется как деятельность, основанная на осмыслении собственного педагогического опыта с целью

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: