Применение ИКТ на уроках географии и биологии для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Применение ИКТ на уроках географии и биологии для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Дети с ОВЗ или, проще говоря, с ограниченными возможностями здоровья - это определенная группа, требующая особого внимания и подхода к воспитанию. Определение "дети с ОВЗ" подразумевает наличие у ребенка временного или постоянного отклонения в физическом или психическом развитии. При этом существует необходимость создания для него специальных условий для обучения и воспитания. 1
Я работаю с разными категориями детей с ОВЗ, но сегодня я хочу поделиться своим опытом работы с обучающимися с нарушением слуха.
Для создания глубокого интереса обучающихся воспитанников к предмету география, для развития их познавательной активности необходим поиск дополнительных средств, стимулирующих развитие общей активности, самостоятельности, личной инициативы и творчества к предмету, при этом учитывая возрастные и индивидуальные особенности неслышащих детей. Проблемы, возникающие в процессе обучения, связаны со снижением развития слухоречевой функции обучающихся воспитанников. Зрительный анализатор неслышащего ребёнка становится ведущим, главным в познании окружающего мира и в овладении речью.
География - самый интересный, романтичный и увлекательный предмет. Каждый объект на нашей планете, каждое природное явление сверкает многочисленными гранями своей глубинной сущности. Увидеть их на уроках географии помогают компьютерные технологии, которые просто ворвались в современный образовательный процесс. ИКТ стало неотъемлемой частью образовательной среды. Коррекционные цели образования глухих и специфика их познавательной деятельности (восприятия, речи, мышления) обуславливают ряд отличительных черт, характеризующих процесс обучения. Использование ИКТ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: