ГБОУ Республики Марий Эл
"Школа 2 г. Йошкар-Олы"
Применение игровых технологий на разных этапах урока по социально-бытовой ориентировке.
Выступление на заседании МО учителей трудового обучения и социально-бытовой ориентировки
учителя СБО
I квалификационной
категории
Ладиной Светланы
Александровны.
Йошкар-Ола,
2017г.
Игра - важное средство самовыражения детей, проба сил, социально- педагогическая форма детской жизни.
В игре ребенок учится управлять собой: происходят качественные изменения в психике детей, формирование основных психических процессов и свойств личности, что особенно важно для коррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта. Игры помогают педагогу осуществлять обучение и развитие детей в более доступной и привлекательной форме. Кроме того, игра способствует более активному участию ребенка в процессе познания. Игровые ситуации на уроках выступают как средство побуждения, стимулирования школьников к учебной деятельности.
При формировании социально-бытовых знаний, умений и навыков можно использовать различные виды игр и игровых приемов. Большими возможностями обладают дидактические игры.
Дидактические игры могут использоваться на любом этапе изучения темы :в начале изучения темы игры позволяют выявить уже имеющиеся у детей представления и знания по данной теме, т. е. выполняют в определенной мере функцию начальной педагогической диагностики; после этапа первоначального знакомства с предметами, явлениями, обобщающими понятиями проверяется правильность вос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>