Прилагательные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык
Слова, которые отвечают на вопросы
КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

Урок 36 (29).
Тема: Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.
Цель:
- развитие умений ставить вопросы к словам, которые называют признаки предметов.
Символы:
Н
П
М

Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)

Ι. Актуализация знаний.
















- Откройте тетрадь.
- Что надо записать? (Дату. )
Комментированная запись числа.
- Какую запись должны сделать дальше?
- Напишите слова "Классная работа".
4 3
Словарный диктант.
"Проверяем то, что знаем".


Упр. 60 (дети пишут под диктовку учителя).
- Подчеркните опасные места в словах.
- Обменяйтесь тетрадями, проверьте написанное. Сверьте с образцом в учебнике.
После этого учитель собирает тетради.
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

II. Формулиро-вание проблемы, планирование деятельности. Поиск решения (открытие нового знания), формулирование правила (определения).

1 3 1 7
- Рассмотрите центральный кадр диафильма перед упр. 62.
- Что удивило мальчиков? (Новый платок у Кати. )
- Расскажите, какой он? (Фиолетовый, лёгкий, красивый, новый,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: