Приключения Снеговика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект интегрированного занятия
по развитию речи с использованием технологий ТРИЗ для детей подготовительной группы
«Приключения Снеговика»
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Продолжительность: 30 минут.
Цель: формирование связной речи детей подготовительной группы посредством ТРИЗ и РТВ технологий.
Задачи:
- упражнять составлять сложные предложения, отвечая на поисковые вопросы педагога;
- закреплять навыки четкой, правильной, выразительной речи;
- развивать воображение и фантазию детей;
- способствовать развитию словотворчества;
- вырабатывать стремление к изобретательности, поиску новых решений;
- воспитывать чувство сопереживания героям;
- воспитывать культуру речевого общения.
Предварительная работа: беседа на тему: «Откуда пришел обычай лепить снеговиков», рассказывание воспитателем сказки «Морозко», чтение стихов и отгадывание загадок на зимнюю тематику, просмотр мультипликационных фильмов: «Снеговик – почтовик», «Когда зажигают елки», рисование и изготовление книги-альбома на тему: «Животные жарких стран», коллективная работа «Снеговик из наших ладошек», раскраски для детей со снеговиками, лепка снеговика во время прогулки, сюжетно-ролевая игра на прогулке «Магазин Деда Мороза», подвижные игры в зимнем городке, хороводные игры со Снеговиком.
Оборудование: коллективная работа «Снеговик из наших ладошек», книга-самоделка из рисунков детей «Животные жарких стран», иллюстрации с изображением вьюги и зимнего пейзажа, опорные схемы для рассказывания, музыкальный центр, диктофон, аудиозаписи: «Звук вьюги», «Песенка Красной Шапочки» (композитор А. Рыбников).
Ход работы:
I часть (3-5 мин. )Дети зан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: