Цель: формирование представления у детей о жанре живописи - пейзаже.
Задачи
Образовательные:
-Учить создавать пейзажную композицию, изображая природу весной.
- Закреплять знания детей о временах года, об изменениях в природе весной.
-Упражнять в получении розового цвета смешиванием красок.
-Формировать навыки использования рациональных приемов при рисовании однородных предметов (сначала рисуют все стволы и ветки деревьев, потом цветки на всех деревьях)
-Закреплять умение любоваться красотой весенней природы.
Развивающие:
-Развивать умения детей создавать композицию сюжетного рисунка – располагать предметы на листе бумаги.
- Развивать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму в соответствии с придуманным сюжетом.
-Развивать творческие способности детей в создании выразительных образов доступными для данного возраста изобразительными средствами.
Воспитательные:
Воспитывать у детей самостоятельность, терпеливость, усидчивость, аккуратность, бережное отношение к окружающей природе, умение видеть прекрасное.