Приёмыш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: Литературное чтение
Класс: 3 класс
Учитель начальных классов Черепанова К. О.
Тип урока: Комбинированный
Время проведения: 25 января 2016 г.
Технологическая карта изучения темы
«Д. Н. Мамин-Сибиряк. Приёмыш»
Тема«Д. Н. Мамин-Сибиряк. Приёмыш»

Педагогическая цель
Планируемые результаты (предметные)

Личностные результаты
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Создать условия для совершенствования навыков чтения, формирования умения находить в тексте необходимую информацию, пересказывать историю по плану; способствовать развитию связной речи, творческого воображения, образного мышления; содействовать формированию личностного отношения к окружающей действительности, воспитанию интереса к чтению книг о природе.
Достигают необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, то есть овладения техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий. Работают с сюжетом и планом; пересказывают по плану подробно и кратко;
Ориентируются в социальных ролях и межличностных отношениях
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; структурируют учебный материал; логические – овладевают умением смыслового восприятия познавательного текста.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения.
Коммуникативные: проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания.
Оборудование:
компьютер, презентация.

Формы работыФронтальная, ин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: