Эзоп «Ворон и Лисица», И. А. Крылов «Ворона и Лисица». Сравнение басен - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 129
  • Скачиваний: 12

Цели  урока как планируемый результат обучения. Планируемый результат обучения:

Вид планируемых, учебных

действий

   Учебные действия       

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

- понимают и сравнивают басни И.Крылова и Эзопа

-анализируют, называют сходство и отличие басен

- самостоятельно ставят новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном

- планируют собственную деятельность, определяют средства для её осуществления

- сбор и выделение информации из басен

- эффективно сотрудничать в обсуждении разных точек зрения и выработке общей позиции.

- осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы

2 уровень – понимание

2-уровень самостоятельное действия учащихся на основе текстов, своего жизненного опыта

1 уровень – понимание

2 уровень – воспроизведение действий по алгоритму

2-уровень совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя 

2-уровень высказывать свою точку зрения по инициативе учителя

2-уровень выполнение учебного действия с использованием опорных слов

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: