Приемы создания ситуации успеха при подготовке к ЕГЭ
К сожалению, в образовательном процессе всегда присутствовали негативные тенденции: падение интереса к знаниям, снижение познавательной активности, пропуски занятий, конфликтные ситуации, возникающие на уроках. Частое состояние повышенной тревожности обучающихся в школе приводит к нервным срывам. В этих условиях еще одной задачей учителя становится: организация определенной системы мер по созданию психологического комфорта и успеха школьников.
Что оп - ре - деля - ет ус - пех эк - за - мена - зна - ния или уме - ние вла - деть со - бой?
Пе - даго - гам хо - рошо из - вест - но, что ре - зуль - та - ты эк - за - мена не всег - да оп - ре - деля - ют - ся уров - нем зна - ний уче - ника. По - рой те, кто го - товил - ся не ща - дя сил, без сна и от - ды - ха и, ка - залось бы, зна - ет все на - зубок, по - луча - ют худ - шие оцен - ки, чем те, кто ни - чем не жерт - во - вал, ра - ботал в ме - ру, без пе - ренап - ря - жения. Иног - да го - ворят "по - вез - ло", но де - ло не в ве - зении, а в том, что ус - пех на эк - за - мене за - висит не толь - ко и не столь - ко от уров - ня зна - ний, сколь - ко от спо - соб - ности ре - бен - ка спра - вить - ся с вол - не - ни - ем, сос - ре - дото - чить - ся, мо - били - зовать - ся, ор - га - низо - вать свою де - ятель - ность и пра - виль - но расс - чи - тать си - лы. Ре - ак - ция на эк - за - мена - ци - он - ный стресс во мно - гом оп - ре - деля - ет ре - зуль - тат ЕГЭ.
По - чему од - ни де - ти спо - кой - но сда - ют эк - за - мены, а дру - гие - очень вол - ну - ют - ся?
Лю - бой эк - за - мен - ис - пы - тание, ко - торое свя - зано с фи - зичес - ким, ин - теллек - ту - аль - ным и эмо - ци - ональ - ным нап - ря - жен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>