Приемы создания ситуации успеха при подготовке к ЕГЭ - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 124
  • Скачиваний: 20

Что оп­ре­деля­ет ус­пех эк­за­мена – зна­ния или уме­ние вла­деть со­бой?

  • Пе­даго­гам хо­рошо из­вест­но, что ре­зуль­та­ты эк­за­мена не всег­да оп­ре­деля­ют­ся уров­нем зна­ний уче­ника. По­рой те, кто го­товил­ся не ща­дя сил, без сна и от­ды­ха и, ка­залось бы, зна­ет все на­зубок, по­луча­ют худ­шие оцен­ки, чем те, кто ни­чем не жерт­во­вал, ра­ботал в ме­ру, без пе­ренап­ря­жения. Иног­да го­ворят «по­вез­ло», но де­ло не в ве­зении, а в том, что ус­пех на эк­за­мене за­висит не толь­ко и не столь­ко от уров­ня зна­ний, сколь­ко от спо­соб­ности ре­бен­ка спра­вить­ся с вол­не­ни­ем, сос­ре­дото­чить­ся, мо­били­зовать­ся, ор­га­низо­вать свою де­ятель­ность и пра­виль­но расс­чи­тать си­лы. Ре­ак­ция на эк­за­мена­ци­он­ный стресс во мно­гом оп­ре­деля­ет ре­зуль­тат ЕГЭ.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: