Приёмы совершенствования навыков устнойустной речи на уроках французкого языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
Из опыта работы
учителя французского языка
Шишкиной Людмилы Петровны
г. Красноперекопск
2015
Обучение иностранному языку на современном этапе предполагает овладение обучающимися 4 видами речевой деятельности: понимание и воспроизведение письменной речи и понимание и воспроизведение устной речи. Последнее представляет для обучающихся определенную трудность, особенно на начальном этапе изучения языка. А трудности, как известно, отталкивают. Кроме того, современные дети уже не хотят скучных уроков грамматики, бесконечных упражнений и однообразных текстов. В данной статье предлагаются некоторые приемы, которые позволяют ненавязчиво активизировать устную речь на занятиях французским языком для разных этапов изучения. Данные приемы можно использовать как в начале урока в качестве «речевой разминки», так и в различных других моментах.
Для начального этапа:
1. Для закрепления лексики по теме «Животные», «Цвета», «Характер» и т. д. предложить обучающимся продолжить фразу «Je suis … et je ne suis pas …», характеризуя себя в соответствии с изученной лексикой, но не называя имени или национальности. Например:
«Je suis un chat et je ne suis pas un chien». Можно попросить детей написать о себе на листочке, которые затем собрать и, выбирая наугад, читать информацию и угадывать, о ком из присутствующих идет речь.
2. Попросить учеников выстроиться по порядку в зависимости от 1)имен в алфавитном порядке; 2)фамилий в алфавитном порядке; 3)месяца (и числа) рождения по порядку; 4)этажа на котором он

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: