Приёмы сложения для случаев вида 264

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области "Зерноградский педагогический колледж"





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Урока математики,
проведенного 20. 11. 2018 г. во 2 "Б" классе
МБОУ Лицея г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО "ЗернПК"
Бабаян Тосей Самвеловной



Учитель: Бурякова Л. И.
Методист: Бездуганова С. Б.

(подпись)



Зерноград
2018

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Класс: 2 Б
Тема урока: Приемы сложения для случаев вида 264
Цель: использовать приём сложения в случаях вида 264, когда при сложении единиц получается 10
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов; у учащихся будут формироваться:
1. умение использовать освоенные математические способы познания для решения учебных задач
2. понимание причин успеха в учебной деятельности
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: учащиеся будут учиться:
1. принимать и сохранять цели и задачи деятельности Р.
2. планировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Р.
3. сравнивать, обобщать величины П.
4. устанавливать причинноследственные связи П.
5. формулировать собственное мнение и позицию К.
6. слушать речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминалогию. К.
Ддостижение предметных результатов обучения:
1. выполнять сложение вида 264
2. заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, для того чтобы прибавить однозначное число к двузначному, в результате которого при сложении единиц получится 10

Оснащение урока:

Материалы для

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: