Результаты:
Личностные: Способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные :
Р: планировать необходимые действия, действовать по плану, осознавать возникшие трудности искать их причину и пути преодоления.
П: моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения умножения; прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.
К: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Предметные:
Использовать знание таблицы умножения для нахождения результатов деления. Находить доли числа действием деления.
Решать практические задачи. Умножать и делить на 5.