Приемы организации образовательного процесса на уроке английского языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Приемы организации образовательного процесса на уроке английского языка.
Учитель английского языка МБОУ СОШ6 гБугульмы БМР РТ

Практика показывает, что эффективность любой технологии зависит от умения учителя управлять процессом обучения, развития и формирования ученика.
Педагогическая деятельность лишь наполовину построена, на рациональной технологии. Другая половина её - искусство. Любая технология, метод обучения преломляется через личность педагога, реализующую этот метод.
Именно эти рассуждения лежат в основе моих педагогических требований. В течение всего процесса преподавания английского языка мне приходилось систематически
пополнять теоретические знания по своему предмету, а также по педагогике, психологии,
изучать и конкретно применять на практике всё многообразие форм и методов учебной и воспитательной работы,
находить новые формы оценивания не только предметных достижений, но и уровня развития личности школьника,
создавать условия, обеспечивающие максимум успеха в будущей жизни ученикам,
совершенствовать педагогическую технику.
Обучение в любом классе начинаю с подробного изучения уровня подготовленности, участников учебного процесса реальных возможностей и желаний.
Знания особенностей интеллектуального и физического развития школьников помогает мне правильно сформировать их учебные цели, выбрать средства, формы и методы обучения. При организации профильного обучения английскому языку исходя из реальных условий для каждого ученика планируются виды деятельности:
занятия на уроке;
индивидуальные консультации;
посещения школы "Абитуриент";
подготовка к олимпиадам.
Все занятия проводятся в соответствии с планами общей для всех и индивидуальной деятельности учащих

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: