Прием скрайбинга как средство визуализации текстовой информации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МАСТЕР-КЛАСС В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ НАСТАВНИК - 2018"
Тема:
"Прием скрайбинга как средство визуализации текстовой информации"

Техническое оборудование:
Проектор, слайдер
Доска белая маркерная с флипчатами
Маркеры
Листы формата А4 для выполнения заданий фокус-группе
Ход мастер-класса:
Приветствие (при приветствии визуализирую информацию, рисую) Здравствуйте, друзья! (именно так сегодня мне хочется обратиться к вам, ведь все мы - не только коллеги, но и единомышленники, желающие поделиться опытом, подсказать друг другу нечто новое).
Меня зовут Пичугина Наталья Валентиновна, я - учитель русского языка и литературы Кожевниковской СОШ 1. (На маркерной доске появляется учитель - человечек, ПНВ, учитель русского языка - звуки у рта, КСОШ 1 - дом).
А как зовут вас, молодые коллеги, мои помощники на мастер-классе? Прошу вас представиться в подобной форме. (знакомство). Схематично представляются на листах А4, кратко комментируют.
Погружение в тему.
(слайд) Умение работать с текстом - основа ключевых компетенций школьника.
Фундаментом всех обозначенных во ФГОС компетенций является чтение, поэтому одним из приоритетных направлений нашей школы в текущем учебном году стала программа "Стратегия смыслового чтения и работы с текстом", действующая в рамках урока и внеурочной деятельности.
Сегодня проблема работы с текстом чрезвычайно актуальна, на каждом предмете мы работаем с текстовой информацией, которая представлена в виде печатных текстов, аудио и видеотекстов.
Методов и приемов работы с текстом существует великое множество, но мне хочется представить начинающим коллегам, а также педагогам-наставникам универсальный, эффективный прием работы с текстом - пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: