Придумывание рассказа Как Сережа нашел щенка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Конспект ООД
по развитию речи в старшей группе "Придумывание рассказа "Как Сережа нашел щенка"
Цель: повышение качества речевого развития у детей.

Задачи:
Образовательная: научить детей составлять рассказ по плану воспитателя, образно описывая место действия, настроение героя; формировать целенаправленность и вариативность мышления; развивать связную речь, слуховую память, уметь подбирать прилагательные к существительному, глаголы действия и уметь определять родовую принадлежность существительных, обогащать лексический словарь. ( О/о "Речевое развитие"). Познакомить детей с особенностями поведения собак, щенят; расширить представления о морских обитателях через игровую деятельность
( О/о "Познавательное развитие").
Развивающая: развивать у детей умение эмоционально воспринимать образное содержание рассказа; активизировать употребление в речи сложных предложений при рассказывании в ситуации письменной речи;
Воспитательная: воспитывать умение внимательно слушать педагога и своих сверстников, выполнять поставленную задачу, выслушивать вопрос до конца и давать ответ полным предложением,воспитывать гуманное отношение к животным. ( О/о "Социально-коммуниктаивное развитие").
Совершенствовать развитие мелкой и крупной моторики у детей. (О/о "Физическое развитие")

Пособия и материалы: игрушка щенок, картины сюжетные " Как мальчик нашел щенка", мяч, предметные картинки, чудесный мешочек, игрушка "Золотая рыбка".

Методы и приемы:
Практические: сюрпризный момент, дидактические игры , подвижная игра "Сом",
Наглядные: показ сюжетных картин, предметные картинки, показ игрушки щенка.
Словесные: речевые игры &

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: