Тема: Причастный оборот. Обособление определений, выраженных причастным оборотом.
Дата:
Предмет: русский язык
Класс 7 "Б"
Цель урока: Создать условия для изучения темы: Причастный оборот. Обособление определений, выраженных причастным оборотом.
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока.
Учащиеся должны знать:
Определение причастного оборота, что в предложении причастный оборот является одним членом предложения, условия выделения ПО на письме.
Учащиеся должны уметь:
Находить причастные обороты и определяемые слова, к которым они относятся; правильно расставлять запятые при причастном обороте.
Умеют проводить синонимическую замену причастия оборотом "который глагол" (играющий мальчик мальчик, который играет).
Результаты обучения:
1. Ученик знает определение причастного оборота, условия обособления причастного оборота.
2 Ученик находит причастный оборот в предложении, определяет главное слово, к которому оно относится, графически показывает обособление ПО, правильно расставляет знаки препинания при причастном обороте.
Ресурсы: учебник интернет - ресчурсы
Время
Вид работы
Роль учителя
Действия ученика
3 мин
Создание коллаборативной среды. "Круг радости": ученики приветствуют друг друга.
Доброжелательный настрой на работу
Доброжелательный настрой на работу
5 мин
Вызов. Сделайте вывод: в каком из словосочетаний причастие является главным словом, а в каком зависимым?
читающий школьник, читающий книгу, проверенное сочинение, проверенное учителем.
Формативное оценивание (сигналы рукой)
Учащиеся показывают сигналы рукой.
10 мин
Реализация. Работа с алгоритмом и материалом учебника н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>