Причастие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского языка
Класс: 7
Учитель: Гущина Любовь Алексеевна
МБОУ "СОШ30" г. Череповца
Тема урока
Причастие
Цель деятельности учителя
Научить распознавать причастия и различать их от прилагательных и глаголов.
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): понятие о причастии как о части речи (формы глагола);
Знать определение причастия, грамматические признаки.
Уметь отличать причастие от прилагательного, определять синтаксическую роль; Моделировать и использовать в речи предложения с причастиями. Анализировать и характеризовать предложения с причастиями.
Метапредметные (компоненты культурного опыта): владение всеми видами речевой деятельности; применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Личностные: 1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; 2) осознание эстетической ценности русского языка; 3) достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств.
Методы и формы обучения
Технология развивающего обучения
совместное решение учебных задач
Основные понятия
Причастие - форма глагола, обозначающая признак предмета по действию; морфологические признаки причастия, синтаксическая роль
Тип урока
Постановка учебной задачи

Этап
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Универсальные дей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: