Данный урок является одиннадцатым в разделе «Причастие», первым по теме «Слитное и раздельное написание не с причастиями».
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель урока для учителя: Сформировать умение правильно писатьне с причастиями, объясняя условия выбора изучаемой орфограммы.
Цель урока для учащихся: развивать умение правильно писать не с причастиями, объясняя условия выбора изучаемой орфограммы.
Задачи урока для учителя:
1.Обеспечить усвоение знаний о правописании не с причастиями. 2.Развитие коммуникативных умений обучающихся через словарную работу, работу с текстом. 3.Развитие умения работать в парах.
Задачи урока для учащихся:
1.Уметь правильно писать не с причастиями.
2.Уметь анализировать, сравнивать, делать выводы; задавать вопросы.
3.Осознавать эстетическую ценность русского языка, стремиться к речевому самосовершенствованию, развивать языковые творческие способности.
Тип урока. Урок открытия новых знаний.
Выбранный тип урока призван не только изучить новый материал, но и повторить орфограмму «Написание -не- с прилагательными и существительными». Данный урок содержит информацию о правописании не с причастиями. Урок способствует развитию коммуникативных способностей обучающихся, обогащению их словарного запаса, углублению фоновых знаний. Кроме того, рабочий материал урока способствует формированию ценностно-смысловых, общекультурных и учебно-познавательных компетенций. Занятие проводится с использованием презентации, содержащей наглядность, таблицу, упражнение, тест. Для итогового контроля используется тест.