Предлоги непроизводные и производные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: Класс: 8 урок 54
Тема: Предлоги непроизводные и производные
Цель урока:
1. Образовательная: познакомить учащихся с производными и непроизводными предлогами; учить различать производные и непроизводные предлоги, правильно использовать их в устной и письменной речи.
2. Развивающая: развитие памяти, положительных эмоций, логического мышления, умение сравнивать и выбирать верное, оценивать достигнутые результаты.
Ожидаемый результат: умение уместно употреблять предлоги в речи, развивать аналитическое мышление, умение систематизировать и обобщать полученные знания с помощью языковых средств.


Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Наглядности
3 мин.
I. Организационный момент
Цель этапа: Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Психологический настрой (сформировать в группе атмосферу взаимной поддержки). Показ видеоролика.
Осмысливают поставленную цель. С помощью геометрических фигур делятся на группы.




5 мин.
II. Проверка пройденного материала. С помощью метода "Поп-Корны" осуществляет проверку знаний учащихся.
Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы.


5 мин.
III. Подготовка к восприятию новой темы.
С помощью приема "До и после" осуществляет проверу дом заданий
. Что называется предлогом?
-- Для чего служит предлог? (Предлог служит для связи слов в словосочетании и в предложении. )
-- Какие бывают предлоги? (Предлоги бывают простые и составные, производные и непроизводные. )
-- Какие вы знаете непроизводные предлоги? (В, на, за, про, у, к, из-за, через и др. )
-- Назовите производные предлоги (В течение, благодаря, вопреки, около, мимо, согл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: