Предложение и словосочетание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 4 классе по теме: "Предложение и словосочетание".
УМК "Школа "России"

Тип урока: Урок систематизации знаний
Цель: Систематизировать знания учащихся о предложении и словосочетании.
Задачи:
Образовательная: Закреплять представление о словосочетании, способность различать слово, словосочетание, предложение; закреплять сформированные способность находить словосочетания в составе предложения.
Развивающая: Развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение.
Воспитывающая: воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость и уважительное отношение к изучаемому предмету.
Универсальные учебные действие:
Познавательные:
1. Составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме;
2. Осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку
3. Отвечать на вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Регулятивные:
1. Формулирование учебной цели и задач с помощью взрослого;
2. Способность рефлексии собственной деятельности;
3. Планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные:
1. Умение в устной речи выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей;
2. Умения представлять и защищать результаты совместной деятельности;
3. Стремиться к речевому самосовершенствованию, вступать в диалог, создавать монологические высказывания; умения отстаивать свою точку зрения.
Личностные:
1. Развивать интерес к предмету, способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
2. Учить осознавать важность из

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: