Урок русского языка в 4 классе по теме: «Предложение и словосочетание».
УМК «Школа «России»
Тип урока: Урок систематизации знаний
Цель: Систематизировать знания учащихся о предложении и словосочетании.
Задачи:
Образовательная: Закреплять представление о словосочетании, способность различать слово, словосочетание, предложение; закреплять сформированные способность находить словосочетания в составе предложения.
Развивающая: Развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение.
Воспитывающая: воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость и уважительное отношение к изучаемому предмету.
Универсальные учебные действие:
Познавательные:
- Составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме;
- Осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку
- Отвечать на вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Регулятивные:
- Формулирование учебной цели и задач с помощью взрослого;
- Способность рефлексии собственной деятельности;
- Планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные:
- Умение в устной речи выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей;
- Умения представлять и защищать результаты совместной деятельности;
- Стремиться к речевому самосовершенствованию, вступать в диалог, создавать монологические высказывания; умения отстаивать свою точку зрения.
Личностные:
- Развивать интерес к предмету, способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
- Учить осознавать важность изучаемого материала.