Предлог и приставка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Предлог и приставка.
Тип урока: - урок открытия новых знаний (ОНЗ).
Формы организации учебной деятельности: коллективная, индивидуальная, групповая.
Образовательные:-организовать деятельность учащихся в приобретении навыков распознавать предлоги и приставки;
-способствовать формированию познавательных и практических умений учащихся на всех этапах урока;
-содействовать созданию условий для самостоятельной работы учащихся.
Развивающие:
-содействовать быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний, умений и способов действий;
-создать условия для развития логического мышления, грамотной письменной и устной речи;
-содействовать развитию у учащихся умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррецию учебной деятельности.
Воспитательные:
-содействовать осознанию учащимися важности изучаемого предмета;
-помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности;
-содействовать развитию у детей умений общаться;
Ход урока
Организационный момент
-Какое у вас настроение?
- Ребята, улыбнитесь друг другу, ведь улыбка, несомненно, залог успеха в любой работе. Успехов вам и удач! Пусть вам помогут ваши сообразительность, смекалка и те знания, которые вы уже приобрели.
Мотивация к учебной деятельности. Я даю вам инструкцию, а вы выполняете действие. Готовы? Тогда начнём: - Возьмите тетрадь. Положите парту, возьмите ручку, запишите тетради дату.
-Вам понятно моё задание? Чего не хватает? (на, в)
- Чтобы выполнить действие и понять чью-то фразу, необходимо помнить о маленьких словах. Как они называются?
Предлоги.
Минутка чистописания. Постановка учебной задачи
Посмотрите внимательно на строку. Что написано? (предлоги и приставки). На, за, по, от, со

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: