Конспект открытого урока
Тема урока:
"Правописание и-ы после ц"
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цели урока:
предметные: опознавать морфемы и членить слова на морфемы, опираться на морфемный анализ в практике правописания, соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;
метапредметные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию, объяснять языковые явления, выявляемые в ходе исследования структуры слова, правила; сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно;
личностные: осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.
Задачи урока:
обеспечение формирования у учащихся целостной системы основных знаний по теме "Правописание и-ы после ц";
формирование умения составлять алгоритм и работать по алгоритму.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Средства обучения: презентация, интерактивная доска, учебник, классная доска.
Ход урока
1. Организационный момент (2 минуты)
Проверяю готовность детей к уроку (учебники, тетради должны лежать на краю стола). После этого приветствую и усаживаю детей. Оформляем записи в тетради.
2. Актуализация знаний (8 минут)
Открываю слайд 1. Предлагаю детям внимательно рассмотреть и слайд и рассказать, какой раздел языка мы изучаем, что изучает данный раздел. (Мы изучаем раздел "Морфемика". Морфемика - это раздел языка, изучающий морфемы. Морфема - это значимая часть слова).
- Для чего нужно знать, что такое морфема и уметь выделять ее в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>