Милосердие – закон жизни - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 190
  • Скачиваний: 13

Цели 

1. Дать понятие о милосердии.

2. Формировать у учащихся нравственные ценностные ориентации.

2. Развивать у учащихся способность к размышлению, умению аргументировать свою точку зрения, способность формирования нравственного суждения.

3. Воспитывать уважительное отношение к людям, наблюдательность, положительные эмоции.

Задачи:

  • Предметные:
  • формировать знания о понятиях милосердие, сострадание, сочувствие, сопереживание, сердоболие,  добро, благость, чуткость и т.д.;
  • формировать умение рассуждать на тему милосердия с привлечением личного опыта;
  • Развивающие:
  • развивать познавательный интерес к предмету;
  • развивать  коммуникативные навыки и культуру выражения мысли;
  • развивать эмоциональную сферу;
  • развивать творческие способности;
  • Воспитательные:
  • воспитывать положительное отношение к нравственным поступкам;
  • воспитывать навыки милосердия, ответственности, доброжелательности, уважения к другому человеку, адекватной самооценки;
  • воспитывать добропорядочность, неравнодушное отношение к окружающим людям. 

    Планируемые результаты: 

    Предметные: 

    • задумаются над понятиями милосердие и сострадание;
    • узнают, что одно из дел милосердия – милость;
    • познакомятся с притчей.

    Личностные: 

    • сопоставят положительные и отрицательные поступки людей, выскажут свою точку зрения, сделают выводы, анализируя свои и чужие поступки с точки зрения общечеловеческих норм.

    Метапредметные:

    • регулятивные:принимают и сохраняют учебную задачу, удерживают цель деятельности до получения её результата, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свои действия;
    • познавательные:извлекают информацию из разных источников, строят речевое высказывание, высказывают предположения, обсуждают проблемные вопросы, применяют отобранный материал для сообщения информации;
    • коммуникативные: слушают и понимают других, договариваются о правилах общения и поведения, формулируют своё мнение, взаимодействуют с окружающими;
    • предметные:научатся работать с разными источниками, осознанно воспринимать притчи, получат возможность научиться понимать нравственное содержание прочитанного, высказывать суждения поступках героев, отвечать на вопросы по содержанию.

     

    Основные понятия:  милосердие, сострадание, сочувствие, сопереживание, участие, счастье, бескорыстие, благость, жалость, прощение, доброта, любовь, помощь, чуткость, милостыня.

    Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, карточки со словами, пословицами, карточки для работы в группах, словари.

    Формы и виды деятельности: беседа,  проектная деятельность, устный рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации, участие в учебном диалоге, создание проекта.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: