Тема урока: Правописание суффиксов : -ик-, -ек- в именах существительных
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель урока: создание условий для усвоения правописания суффиксов существительных-ик-, -ек-.
Задачи урока:предметные УУД:содействовать формированию грамотно писать слова с суффиксами -ик-, -ек- (организовать наблюдение над словами, подвести детей к открытию способа проверки), содействовать развитию навыка каллиграфического письма и орфографической зоркости, способствовать развитию умения осознанно и произвольно строить речевые высказывания;
метапредметные:способствовать формированию
УУД:регулятивных: формировать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; контролировать и оценивать учебные действия;
познавательных: формировать умения структурировать знания, учить делать выводы и обобщения; применять алгоритм; поиск и выделение необходимой информации;
коммуникативных: развитие навыков коллективного сотрудничества со сверстниками и учителем, умения выражать свои мысли;
личностные УУД: способствовать воспитанию положительной мотивации к учению.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная.
Оборудование: учебник "Русский язык" С. Иванов, для 2 кл. ч. 1, рабочая тетрадь "Пишем грамотно" 1, презентация к уроку, ЭОР "Русский язык 2 класс" (Вентана-Граф) мультимедийный проектор, экран, ПК
Ход урока.
1 этап. Самоопределение к деятельности. Орг. момент.
Цель этапа
Формировать умение оценивать готовность к предстоящей деятельности на уроке. Проверить готовность к уроку, дать положительный настрой на урок.
Здравствуйте, ребята. Вы готовы к деятельности по открытию нового знания? Откройте тетради. Запишите число, классная
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>