Правописание сочетаний чу-щу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Правописание сочетаний чу-щу.
Цель: формировать навыки правописания сочетаний чу и щу, а также жи и ши, ча и ща; познакомить с правописанием новых словарных слов.
Планируемые результаты: научатся правильно, безошибочно писать слова с изучаемыми сочетаниями; давать характеристику звукам; формулировать правило правописания сочетаний жи-ши, ча- ща, чу- щу и применять их в практической деятельности; составлять из слов предложение и находить основу; работать в паре; обсуждать смысл выполнения задания; выполнять работу самостоятельно; проверять результаты, оценивать себя; слушать учителя и выполнять его требования.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, карточки, сигнальные карточки.
1. Оргмомент
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
Очень тихо вы садитесь
И работать не ленитесь.
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, и с хорошим настроением мы начинаем наш урок.
2. Актуализация знаний
-Какое сегодня число?
(читают)
-Обратите внимание, как пишется слово декабря.
-Запишите, подчеркните орфограммы.
-На следующей строке запишите классная работа.
-Внимание на экран!
-Назовите буквы. Слайд 1
(ж,ш,ч,щ)
-Какие звуки они обозначают, назовите.
-Что вы можете сказать об этих звуках?
(Это согласные звуки, шипящие)
-На какие 2 группы можно разделить эти звуки?
(всегда твёрдые, всегда мягкие)
-Назовите всегда твёрдые звуки, а теперь назовите всегда мягкие звуки.
(ж, ш, ) (ч,щ,)
-А какие гласные буквы обозначают мягкость согласного звука на письме?
(е,ё,ю,я,и)
-Какие сочетания с данными буквами вы повторяли на прошлом уроке?
(жи-ши, ча-ща)
-Что вы знаете о правописании этих сочетаний?
(Дети говорят правило) Слайд 2
3. Определен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: