Клепикова Л. В.
Класс 1 "Г"
Дата 29. 01. 15г.
Грамота
Урок
Тема: Письмо слов с йотированными гласными.
Тип урока: закрепление пройденного материала
Технология проблемно-диалогического обучения
Цель: обобщить знания учащихся о йотированных гласных
Задачи:
- упражнять в письме слов с йотированными гласными в трех позициях: в начале слова, после гласных и после разделительного мягкого знака;
- расширять словарный запас слов, привлекая справочники;
- учить сравнивать звучание слова при произношении с его написанием и делать выводы, что они не всегда совпадают;
- продолжить работу по развитию устной и письменной речи;
- воспитывать аккуратность в работе, умение работать в группе.
Планируемый результат:
Знать правила правописания слов с йотированными гласными в трёх позициях.
Иметь представление о йотированных гласных.
Уметь правильно записывать слова с йотированными гласными.
Межпредметные связи: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
логические действия, установление аналогий, построения рассуждений;
готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
адекватно взаимодействовать с партнёром, находить общее решение при выполнении работы в па
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>