ТЕМА: Правописание слов с удвоенными согласными
УУДРегулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Личностные результаты: Принятие образа "хорошего" ученика, ценностное отношение к природному миру.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
-- Как проверить написание слов с непроизносимыми со - гласными?
III. Актуализация знаний
1. Индивидуальная работа
-- К данным словам подберите однокоренные слова с непро - износимыми согласными, отвечающие на вопрос какой? Запишите по образцу. Выделите в словах корень, подчерк - ните непроизносимые согласные.
Образец: радость -- радостный.
Тягость, грусть, ярость, злость, кость, доблесть, жалость, капуста, пост, уста.
2. Орфографическая минутка (Запись под диктовку. )
Устный, свистеть, вестник, стояла, ужасный, голодно, бежит, роб - кий, мягкий, ветвистый, кленовый, берёзка, опасная.
(Проверка. Учащиеся по цепочке читают слова, называют ор - фограммы, подбирают проверочные слова. )
-- Какую часть слова учат писать эти правила?
IV. Самоопределение к деятельности
-- Послушайте сказку про девочку Аллу.
Жила-была девочка Алла. Училась она в третьем классе.
Как-то на дом было задано написать слова с удвоенными согласны - ми. Алла получила двойку.
Ночью ей приснился сон. Гнались за девочкой удвоенные согласные и возмущённо кричали:
-- Ты не знаешь правила! Ты не можешь правильно написать слова с удвоенными согласными! В наказание мы исчезнем из твоего имени.
И Алла разучилась писать своё и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>