Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне"
Класс:
3
Предмет:
Русский язык.
Автор:
Канакина В. П. УМК "Школа России".
Тема урока:
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне
Тип урока:
Применение знаний на практике.
Цель:
развивать умения подбирать проверочные слова для слов с непроизносимыми согласными в корне, сравнивать произ - ношение и написание этих слов; отрабатывать умение составлять предложения из слов
Результаты:
Личностные УУД:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе;
- ориентация на понимание предложений и оценок учителя и товарищей.
Метапредметные:
Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
Познавательные: самостоятельно создавать и формулировать познавательную цель;
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Предметные:
Знание: группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове
Умение: контролировать правильность написания текста, находить и исправлять ошибки
Навык разбор слопри написании диктантав по составу, разбор предложений по членам предложений
Оборудование:
Учебник В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого "Руссский язык" 3класс, часть 1, М. , - "Просвещение", 2013.
Электронное приложение к учебнику "Русский язык".
Сигнальные карточки.
Карточки для самостоятельной работы.




Этапы урока
Действия учителя
Действия учащихся

1. Организационный момент
Приветствие учащихс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: