Урок русского языка для 2 класса
"Правописание проверяемых и непроверяемых безударных 
 гласных в корне слова". 
(в рамках проблемной группы учителей начальных классов). 
Цели урока:
 1. Обобщить знания детей об орфограмме (безударный гласный звук) в корне слова. 
 2. Отрабатывать навыки слов с орфограммами. 
 3. Уточнить, систематизировать и обобщить знания детей о способе проверки изученных орфограмм. 
 4. Развивать орфографическую зоркость на письме. 
Оценка результатов:
 1. Личностные: развитие мотивов и смысловой учебно-образовательной деятельности, формирование внутренней позиции школьника. В полном соответствии с требованиями ФГОС второго поколения не подлежат итоговой оценке. 
 2. Метапредметные (регулятивные учебные действия, коммуникативные учебные действия, познавательные учебные действия): универсальные способы деятельности, способы регуляции своей деятельности. 
 3. Предметные (система предметных знаний и система предметных действий): опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению. 
 Ход урока. 
 1. Организационное начало урока. Вступительная часть урока. 
 Ну-ка, юный мой дружок,
 Ты готов начать урок?
 Всё в порядке на столе?
 Есть порядок в голове?
 Чтобы иметь знания,
 Понадобятся терпенье и старание. 
 - Поднимите руку те, кто готов начать урок. 
 2. Дыхательная гимнастика. 
 - Встали прямо, руки вдоль туловища. Подравнялись. 
 - Сделать глубокий вдох через нос и выдохнуть через рот. 
 Носиком дышу, дышу свободно,
 Выполню задание, задержу дыхание. . . 
3. Знакомство с оценочным листом. 
Я старался, выполнил все задания и у меня все получилось. 
Я старался, но у м
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
