Цель:
- формировать умения отличать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры собственных имен самостоятельно.
Задачи:
Обучающие
- формировать умение отличать имена собственные от нарицательных, умение правильно писать имена собственные.
Развивающие:
- создать условия для развития познавательного интереса младших школьников, способствовать развитию воображения, умению анализировать, сравнивать; развивать внимание, зрительную память учащихся.
Воспитательные:
- способствовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры общения, умение работать самостоятельно и коллективно.
Для определения темы и цели урока, учащимся предлагается просмотреть видео, в котором первоклассник обращается за помощью к второклассникам. Просмотрев видео, второклассники выяснили, какую орфограмму не знал первоклассник, а затем, чтобы ему помочь отправились в виртуальное путешествие. Во время путешествия, учащиеся познакомились с группами собственных имен существительных. В конце урока помогли первокласснику грамотно написать письмо другу.