Правописание приставок на з,с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Правописание приставок" 5 класс.
Тип урока: открытие нового знания.
Цель урока: познакомить обучающихся с правописанием приставок оканчивающихся на з-,с-.
Задачи урока:
1. Предметные:
- выявить условия выбора согласных з - с на конце приставок;
- формировать навык написания приставок, оканчивающихся на - з, с;
2. Метапредметные:
а) познавательные УУД:
- развитие умения извлекать необходимую информацию из текста
- развитие умения формулировать проблему и решать её
- развитие умения проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы
- развитие умения систематизировать знания
- речевое развитие учащихся
б) коммуникативные УУД:
- развитие умения слушать и слышать, договариваться, прислушиваться к мнению одноклассника
- развитие умения слушать и понимать речь других
- развитие умения вступать в диалог
- развитие умения выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии с возникшими задачами
в) регулятивные УУД:
- развитие умения контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике
- развитие умения самостоятельно оценивать свои мысли и высказывания, свои действия
- развитие умения контролировать процесс и результат действий, вносить коррективы
3. Личностные:
- развитие умения формировать учебную мотивацию
- развитие умения формировать рефлексию
- развитие умения формировать адекватную самооценку
Оборудование:
- учебник "Русский язык. 5 класс" под ред. М. Разумовской;
- презентация к уроку, раздаточный материал, аудиозапись "Весёлая грамматика", рабочие тетради учащихся.
Форма урока: традиционная.
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, в парах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: