Имена существительные одушевленные и неодушевленные - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 155
  • Скачиваний: 20

Планируемые результаты 

Личностные:

- осознавать значимость решения учебных задач, их связь с реальными жизненными ценностями и ситуациями;

формировать положительный настрой в обучении; воспитывать чуткое отношение к родному языку, уважительное

отношение к его лексическому запасу; воспитывать настойчивость в достижении цели.

Метапредметные:

регулятивные: соотносить правильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи; уметь планировать свою

работу и адекватно оценивать свои результаты;

познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием

учебного материала; выделять существенную информацию из текстов разных видов; устанавливать причинно-следственные

связи;

коммуникативные: осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; стремиться к достижению

общего решения в совместной деятельности.

Предметные: понимать термин «имена существительные одушевленные и неодушевленные»; определять лексическое

значение слова «душа»; развивать умение работать самостоятельно, выбирая нужную информацию; формировать

представление о способах определения грамматических форм слова. 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: