Правописание приставок и предлогов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Руденко О. В.
Класс: 3 "Б"
Тема: «Правописание приставок и предлогов. Закрепление »
Педагогическая цель: создать условия для закрепления навыка написания приставок и предлогов, осознания того, что между предлогом и словом можно вставить другое слово.
УУД :
Личностные
проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам
Регулятивные
контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания
понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
вносить необходимые коррективы в действия в сотрудничестве с одноклассниками
Коммуникативные
формирование навыка учебного сотрудничества
Познавательные
формулировать правило на основе выделения существенных признаков;
выполнять задания с использованием материальных объектов, схем;
проводить сравнение, классификации, выбирая наиболее эффективный способ решения или правильный ответ;
строить объяснение в устной форме по предложенному плану;
строить логическую цепь рассуждений
развивать умение классифицировать объекты по заданным параметрам;
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять подведение под понятие на основе распознавания существенных признаков объектов на основе наблюдений
Планируемые результаты:
Предметные
создать условия для развития у учащихся умения:- использовать средства устного общения в разных речевых ситуациях в ходе монолога, диалога;- находить слова с приставками в тексте;
- формировать у учащихся представления о различиях между правописанием приставок;- осуществлять самоконтроль при списывании небольшого текста посредством орфографического чтения
-замечать орфограммы, осознава

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: