Учитель: Гринева Е. А. 
Класс: 3 "А"Тема: ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК И ПРЕДЛОГОВ Педагогическая цель: Содействовать развитию умения писать приставки слитно со словами, а предлоги – отдельно. Планируемые результаты:Личностные умения 
 Проявлять интерес к изучению темы 
Творчески относиться к процессу работы над составом слова и словообразованием. 
 Осознавать собственные достижения при освоении учебной темы. 
Метапредметные умения
Познавательные умения 
раскрывать смысл правила о написании приставок в слове и обосновывать свое мнение
Регулятивные умения 
Выполнять самопроверку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания; 
 Ориентироваться в разных способах выполнения задания; 
Соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. 
Коммуникативные умения
Действовать по правилам сотрудничества, принимая во внимание позиции партнёров 
Договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и группе; 
Предметные умения 
Образовывать новые слова, используя разные способы словообразования. 
Писать текст, вставляя пропущенную орфограмму и раскрывая скобки. 
Образовывать новые слова, используя приставочный способ словообразования Основные понятияПриставка, предлог. Межпредметные связи Литературное чтение, развитие речи. Образовательные ресурсы:
Русский язык. 3 класс. А. В. Полякова
Презентация PowerPoint, карточки с заданиямиОрганизация пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах. Этапы урокаФормы, методы, методические приемыДеятельность учителяДеятельность учащихсяФорма
контроляосуществляемые действияформируемые уменияI. Мотивация учебной деятельностиФронтальная. Словесный. Слово учителяПриветствует учащихся. 
– Прозвен
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
