Правописание предлогов и приставок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Гринева Е. А.
Класс: 3 "А"Тема: ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК И ПРЕДЛОГОВ Педагогическая цель: Содействовать развитию умения писать приставки слитно со словами, а предлоги – отдельно. Планируемые результаты:Личностные умения
Проявлять интерес к изучению темы
Творчески относиться к процессу работы над составом слова и словообразованием.
Осознавать собственные достижения при освоении учебной темы.
Метапредметные умения
Познавательные умения
раскрывать смысл правила о написании приставок в слове и обосновывать свое мнение
Регулятивные умения
Выполнять самопроверку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания;
Ориентироваться в разных способах выполнения задания;
Соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.
Коммуникативные умения
Действовать по правилам сотрудничества, принимая во внимание позиции партнёров
Договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и группе;
Предметные умения
Образовывать новые слова, используя разные способы словообразования.
Писать текст, вставляя пропущенную орфограмму и раскрывая скобки.
Образовывать новые слова, используя приставочный способ словообразования Основные понятияПриставка, предлог. Межпредметные связи Литературное чтение, развитие речи. Образовательные ресурсы:
Русский язык. 3 класс. А. В. Полякова
Презентация PowerPoint, карточки с заданиямиОрганизация пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах. Этапы урокаФормы, методы, методические приемыДеятельность учителяДеятельность учащихсяФорма
контроляосуществляемые действияформируемые уменияI. Мотивация учебной деятельностиФронтальная. Словесный. Слово учителяПриветствует учащихся.
– Прозвен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: