Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова».
(данная тема изучается в разделе «Звуки и буквы. 10 уроков).
Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений, навыков (9 урок).
Цели урока:
1. Познавательные:
- Формировать умение различать парные звонкие и глухие согласные;
-формировать умения проверять написание слов с парными согласными в конце и в середине слова;
- формировать навыки грамотного письма слов с парными согласными в корне;
- развивать внимание, память, устную и письменную речь. Развивать каллиграфический навык письма. Развивать орфографическую зоркость. Развивать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы.
2. Коммуникативные:
- развивать умение взаимодействовать друг с другом для решения проблемного вопроса;
- учить выражать собственное мнение;
- воспитывать трудолюбие, аккуратность, взаимопомощь.
3. Регулятивные:
- формировать умение планировать, моделировать, контролировать учебные действия в ходе учебного процесса.
Оборудование:
Сигнальные карточки контроля.
Индивидуальные карточки с заданиями.
ТСО: компьютер, проектор,
Диагностика:
Учащиеся знают:
Парные звонкие и глухие согласные.
Способы проверки слов с парными согласными на конце и в середине слова.
Понятия: «корень слова», «однокоренные слова».
Умеют:
Распознавать звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова.
Выделять в слове корень.
Подбирать однокоренные слова и выбирать среди них проверочное слово.
Подбирать проверочные слова изменением формы слова.
Структура урока.
Организационный момент 1 мин.
Сообщение темы и цели урока. 1 мин.
Чистописание 3 мин.
Теоретическая обоснованность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: