Тема: «Правописание парных согласных в конце слова»
Тип урока — рефлексия
УМК «Русский язык. 1-4 классы» А. В. Поляковой (система Л. В. Занкова)
Цель: продолжать учиться проверять слова с парной согласной в конце слова, находить и исправлять свои ошибки.
Задачи:
- формирование орфографической зоркости;
- формирование умения работать с алгоритмом исправления ошибок;
- воспитание трудолюбия и любви к родному языку.
Результаты:
1. Метапредметные
Личностные:
- формирование интереса к предметно – исследовательской деятельности;
- формирование самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные:
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
- анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей.
Коммуникативные:
- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками:
- воспринимать другое мнение и позицию; формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные:
- осуществлять самоконтроль и самопроверку по эталону;
- выполнять учебные действия в устной и письменной речи, во внутреннем плане.
2. Предметные
- составить алгоритм проверки написания парных согласных звуков в конце слова;
применять знания фонетического материала при использовании правил правописания.
Оборудование: презентация Power Point, карточки с самостоятельной работой.
1. Мотивация
Посмотрите за окно. Зима. Сегодня чудесная погода. Как мы с вами уже говорили, этому времени года посвящали свои произведения художники, поэты и писатели. Тютчев пишет:
«Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит».
А у Есенина
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>