Цели деятельности учителя: формировать представления о языке, речи, знания о слове, предложении, тексте как средствах языка и речи; учить составлять звуко-буквенные схемы.
Планируемые результаты:
Личностные: имеют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учёбе как интеллектуальному труду, принимают ценности познавательной деятельности.
Метапредметные: регулятивные - научатся понимать цель вы¬полняемых действий; получат возможность научиться оценивать выполнение задания по следующим параметрам: выполнено с ошибками или без ошибок, в чём проявилась сложность выполнения; познавательные - научатся выделять существенную информацию из неболь¬ших читаемых текстов; получат возможность научиться осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений).
Коммуникативные - научатся быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе; получат возможность научиться задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте.
Предметные: научатся осознавать взаимосвязь в слове значения и формы его выражения (звуковой, буквенной); получат возможность на¬учиться оценивать уместность использования слов в тексте.