Цель:
- автоматизация звука [Л] в прямой и интервокальной позициях в слогах, словах, предложениях;
- формирование речевого слуха на основе создания межанализаторных условно-рефлекторных связей восприятия устной речи.
Задачи:
- закрепление правильного произношения звука [Л] в прямой и интервокальной позиции на материале слов, словосочетаний, предложений;
- формирование умения правильно пользоваться дыханием, воспроизводя слитно на одном выдохе короткие фразы и распространенные предложения;
- интенсивное развитие остаточного слуха;
- развитие слухового восприятия на знакомом материале учебной деятельности;
- развитие речевого слуха и устной речи, через использование разнообразных приемов различения речевого материал;
- развитие мыслительных операций: памяти, концентрации внимания, логического мышления через содержание занятия;
- обеспечение здоровьесберегающего пространства через разнообразные формы организации урока.