Предмет: Русский язык
Класс: 4
Тема урока: Правописание падежных окончаний имен существительных 2-го склонения.
Цели урока: развивать умения распознавать имена существительные 2- го склонения; провести наблюдения за изменением окончаний имён существительных 2- го склонения.
Планируемые результаты:
Предметные: Закрепить навык правописания падежных окончаний имен существительных 2-го склонения.
Личностные: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; определять правила работы в парах, группах; положительное отношение к изучению русского языка.
Тип урока: закрепление.
Оборудование: Русский язык: 4 класс, 2 часть,Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина, УМК «Перспектива» 2014. Презентация.
Этап урока.
Метод и приемыВремяСодержание урока. Деятельность учителя. Деятельность ученикаУУД
Организационный момент.
Словесный: слово учителя. 1Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
Будем знания добывать
Чтоб с успехом применять.
Сейчас тихо сядут девочки и ещё тише мальчики.
Открываем тетради, отступаем две клеточки от предыдущей записи.
Записываем сегодняшнее число, классная работа.
Приветствовать учителя.
Слушать учителя. Положительное отношение к урокам русского языка, формирование ценностных ориентаций.
Актуализация опорных знаний.
Слов. : слово учителя, ответы на вопросы.
Прак. : работать с упр.
Постановка учебной задачи и ее решение
Словес. : ответы на вопросы; слово учителя.
Практический: выполнение упр.
Физкультминутка
Практич. :выполнять упражнения 5
3
4
8
3
- Два человека к доске. Остальные в тетради.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>